Сегодня маркетологи правят миром, и часто за брутальной внешностью серьезного внедорожника, скрывается обычный городской кроссовер, часто даже без полного привода, способный штурмовать лишь лужи на асфальте и не высокие бордюры. Да и люди сейчас всё реже выбираются за пределы любимых каменных джунглей, а главная удача дня – быстро найти свободное место на парковке и пойти на охоту – в любимый супермаркет. Но слава богу еще остались люди способные по достоинству оценить автомобиль, играющий по честным внедорожным правилам – в арсенале, которого мощная рама, мост, настоящий полный привод и серьезный дорожный просвет. Скажете таких уже не делают? – Еще как делают.
Например – Обновленный пикап Mutsubishi L200
MITSUBISHI L200 очень популярен как у нас в России, так и в мире. За время производства продано более 4 миллионов разных поколений пикапов. На наш тест-драйв тюменская компания Никко-Моторс предоставила обновленный L200 пятого поколения в максимальной комплектации. Под капотом тестового пикапа новый 4-цилиндровый дизель объемом 2,4 литра с алюминиевой головкой и блоком цилиндров, прямым впрыском топлива common-rail и турбиной с переменной геометрией. Двигатель развивает от 154 до 181 л.с. в зависимости от форсировки.
Доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Трансмиссия – неубиваемый SuperSelect, с новым дифференциалом Torsen, позволяющим в режиме полного привода распределять момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
Вместо рычага управления за режимы привода теперь отвечает шайба-переключатель. Удобно и современно.
Пикап автомобиль специфический, и при этом очень многозадачный, универсальный и удобный в эксплуатации. Наш тестовый L200 отлично показал себя в городе – высокая посадка, хорошая обзорность, большие удобные зеркала, маленький радиус разворота. Новый кожаный руль оптимального радиуса приятно лежит в руках в новом автомобиле он стал регулироваться и по вылету, что добавляет удобства. Сиденья обтянутые перфорированной кожей, получили более развитую боковую поддержку. Крупногабаритным водителям за рулем будет намного проще устроиться – добавлено пространства в ногах, удлинен продольный ход передних сидений.
На трассе автомобиль тоже очень комфортен, и ведет себя практически, как легковой. Управляемость абсолютно адекватна, но стоит помнить, что L200 – рамный пикап с рессорной задней подвеской. Хотя вспоминаешь об этом только на заметных неровностях типа лежачих полицейских. Задняя часть довольно заметно подпрыгивает пока кузов пустой. Но пикапы не часто ездят порожняком, в кузов можно легко загрузить под тонну груза – будь то мешки с рыбой, добытый на охоте зверь или любой другой груз. (Кстати размер грузовой платформы увеличился.) После поездки кузов легко моется из простого шланга. Плюс ни какие запахи из кузова не будут досаждать водителя и пассажиров во время поездки.
Автомобиль прекрасно подготовлен к бездорожью, по проселочной дороге можно спокойно ехать под сотню км/ч, по полю или по размытой дождями колее пикап тоже едет здорово, но для серьезных вылазок за пределы мегаполиса в большую грязь, будет не лишним установить зубастые внедорожные колеса и гладкую металлическую защиту днища. Тогда на новом пикапе Л200 можно будет штурмовать очень серьезное бездорожье. Но и в стандартной заводской комплектации новый MITSUBISHI L200 не подведет своего хозяина. После поездки автомобиль оставил только положительные эмоции. Внешне L200 изменился не сильно, да это и ненужно для автомобиля такого класса, главная работа была проведена над технической начинкой и эргономикой. Новый MITSUBISHI L200 стал более мощным и проходимым, современным, экологичным и дружелюбным к водителю и пассажирам, кстати задний ряд L200 признан одним из самых больших и удобных в классе, есть даже подлокотник по центру дивана.
Приезжайте, к официальному дилеру Никко моторс, возьмите машину на тест-драйв и сами проверьте комфорт и надежность нового MITSUBISHI L200, вам обязательно понравится.
Дмитрий ХОДЫРЕВ, фото автора.